• Что лучше OpenVZ или Xen?

    • Просмотров 1689

    Первый раз в жизни ищу VPS и увидел у <ссылки на хостинги запрещены> что есть разные виртуализации (OpenVZ или Xen, да еще и на Windows что-то есть). У меня обычный интернет-магазин с посещаемостью 4-5к в месяц на движке Virtuemart. С Windows-сервером никогда не связывался, поэтому смотрю в сторону Линукса. Но что посоветуете на счет виртуализации здесь? И еще момент - у большинства провайдеров я не нашел информацию о технологии виртуализации у них. Неужели они жульничают скрывая ее? (не предлагая альтернативу)

    Решения (1)
    Более честное выделения ресурсов у технологий виртуализации XEN и KVM. Поэтому желательно выбирать хостинг-провайдера с одной из этих систем виртуализации, единственное и стоить она может немного больше чем OpenVZ. При выборе помимо памяти и процессора желательно обратить внимание и на возможность размещения вашего проекта на SSD дисках, это дает не плохой прирост в производительности для базы данных.
    ответы (6)
    Здравствуйте. Я бы рекомендовал использование впс с виртуализацией KVM. Т.к. при использовании kvm, можно гарантировать честность выделения ресурсов. Для ваших целей хватит самой простой впс 1cpu 1g ram.
    Добрый день.Для обычного пользователя подойдёт и OpenVZ. Никаких проблем и при использовании этой технологии виртуализации для клиента нет, если хостер честен со своими пользователями
    Некоторые нечестные хостинг-провайдеры могут скрывать тип виртуализации используемый у них, у всех честных хостинг-компании тип виртуализации всегда указан, для Вашего проекта подойдёт VDS с 1 Гб оперативной памяти, желательно с виртуализацией KVM, так же при выборе VDS рекомендуем обратить внимание на возможность изменения объёма ресурсов без переустановки сервера.
    Тут вопрос вряд ли в честности провайдеров в случае, когда они не выкладывают на сайт информацию о виртуализации. Скорее они просто не сделали это по причине забывчивости или еще чего-то. По запросу через онлайн-чат или по телефону все всегда скажут какую систему они используют. Мы бы рекомендовали в Вашей ситуации использовать OpenVZ т.к. это будет дешевле при одном и том же объеме ресурсов. На OpenVZ действительно не исключен оверселлинг, но добросовестные провайдеры не допустят связанных с этим проблем с производительностью.
    Мы часто получали подобный вопрос от наших клиентов и поэтому написали статью на эту тему в нашем блоге, в которой попытались подробно описать разницу между разными типами виртуализации VPS https://domen-hosting.net/news/kvm-vs-openvz.html Почитайте, может быть Вам будет полезно и поможет сделать выбор.А что касается информации у провайдеров, то скорей всего не пишут о виртуализации те, кто предоставляет только один тип, и по запросу в поддержку Вам должны сообщить эту информацию.
    Провайдеры могут оверселлить на OpenVZ. Это позволяет продавать по низким, привлекательным ценам, но из-за оверселла могут быть неприятные последствия. Xen и KVM в настоящее время являются наиболее удобными для клиентов технологиями. Особенно KVM.
Мы старались для Вас!
Оцените статью
или
Расскажите о ней

Юзеры (0) оценили на 0 из 5

Рейтинги хостинг-провайдеров по задачам сайта
Июля
Бесплатный тест
ОС
Технологии
Региональные

• What is better, OpenVZ or Xen?

    • views 1004
    The first time I was looking for VPS, I saw at that there are different virtualization (OpenVZ or Xen, and even on Windows). I have a regular online store with attendance 4-5k per month on the engine Virtuemart. I never contacted Windows-based servers, so I checked Linux. What can you tell me about virtualization? And another point - I havn`t found information about virtualization technology at most providers. Are they hiding it on purpose, without offering an alternative?
    Solutions (1)
    For a lot of resource allocation, they should have XEN and KVM. That`s why you should choose a hosting provider with one of these virtualization systems, but it can cost a little more than OpenVZ. In addition, when choosing, it`s important to pay attention not just to the memory and the processor, but also to the possibility of placing your project on the SSD drives - that will increase database performance.
    Answers (6)
    Hi! I would recommend using the VPS virtualization with KVM. While using kvm, it`s possible to ensure the integrity of the resource allocation. For your purposes VPS 1cpu 1g ram would be sufficient.
    Good afternoon. For the average user, OpenVZ is enough  You should have no problem when using this technology for client virtualization, if the hosting provider is honest with its users.
    Some unethical web hosting providers will conceal the type of virtualization they use - all honest web hosting companies will always specify the type of virtualization. VDS is suitable for your project (1 GB of RAM, preferably with KVM virtualization). Also, when choosing VDS we recommend that you pay attention to the possible changes in resource volume without needing to reinstalling the server.
    This question is probably not about providers` honesty when they don`t display the virtualization type on their websites. They probably didn`t display it because of forgetfulness or something else. They should always tell you what system they use upon request via online chat or by telephone. In your situation, we recommend using OpenVZ as it will be cheaper, with similar levels of resources. Overselling is really not excluded on OpenVZ , but conscientious providers will actively work to prevent problems related with performance in this case.
    We get this question a lot from our customers, so we have written an article on this subject on our blog. We describe in detail, the difference between different types of VPS. https://domen-hosting.net/news/kvm-vs-openvz.html. You should read it. Maybe it will be useful for you, and help you make a choice. You should skip asking hosters about virtualization who only offer one type and should provide the info you`ve given us to technical support.
    Providers can oversell on OpenVZ. This allows them to sell at a low, attractive prices, but oversell can cause backfires. Xen and KVM are the most convenient technology for customers now. Especially KVM.
We do our best for you!
Rate the article
or
Tell the world about it

Users (0) 0 of 5

  • In order to provide you with the best online experience this website uses personal data (cookies, IP, email, photo, name, website, etc). By using our website, you agree to our use of your personal data. More info we get commissions from the hostings, but our ratings are honest and the reviews are real.
  • Important

    We are in BETA. We need your help!

    Anonymous reviews are not allowed!

    Every month we add $50 to the account of a randomly selected user.*

    In addition, you will receive a free permanent link to your site after you leave an honest review!